Как это работает
На что смотреть при выборе блогера в Instagram?
1. Процент лайков от подписчиков
Сегодня в Instagram важны не подписчики, а охват блогера, у которого вы покупаете рекламу. Возможно вы удивитесь, но то, что у блогера 100.000 подписчиков ещё не значит, что ваш пост увидит все 100.000 подписчиков. Нет, в лучшем случае 20-40к подписчиков.
Существует прямая зависимость между охватами в аккаунтах и метрикой ER, то есть лайках/комментариях. Краткий ликбез:
Показатель ER Reach, т.е. вовлечённость относительно охвата остаётся неизменной практически всегда, при условии, что владелец профиля резко не изменял качество публикуемого контента. В одном аккаунте это может быть 10%, в другом 15% и так далее.
Поэтому если блогер накручивает лайки, скорее всего у него не всё в порядке с охватами.
2. Комментаторы, имеющие до 1000 подписчиков
Так называемые чаты активности, чаты взаимопомощи и так далее – всё это существует для некоторого «обмана» рекламодателя и попытки обмана системы алгоритмического ранжирования в Instagram. Блогеры, особенно небольшие, активно комментируют друг друга, помогая тем самым созданию «визуальной привлекательности профиля», ну и для обмана рекламодателей.
3. Комментаторы, использующие больше 4 слов
Хороший осмысленный комментарий обычно состоит более чем из 4 слов. Попробуйте прокомментировать хоть что-нибудь, осмысленно и короче 4 слов. Вряд ли получится. Поэтому такие комментарии мы не считаем интересными и реальными. Чем осмысленнее аудитория реагирует на контент блогера, тем с большей вероятностью они вчитываются в контент и могут стать вашими клиентами.
Все стоимости приведены исключительно в ознакомительных целях и не являются реальной ценой рекламы у блогера. Но в 90% случаев совпадают.
*Мы пока не научили систему отделять паблики от блогеров, поэтому стоимость рекламы в пабликах "немного зашкаливает".
ВНИМАНИЕ! При проверке аккаунта инстаграм снимаются баллы - внутренняя валюта сервиса InBlogs. Обязательной предоставляемой информацией, в случае открытого профиля, является процент лайков от подписчиков и анализ комментариев. География и интересы аудитории - это дополнительные второстепенные характеристики, которые могут быть не определены при отсутствии необходимых данных.